Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 4 августа 2023 г.

В России рекордно выросло число договоров каско для новых китайских авто
1117 просмотров

Число договоров каско для новых китайских автомобилей в портфелях российских страховщиков рекордно выросло вслед за увеличением их продаж в РФ, по большинству марок деталей для ремонта хватает, но есть марки, которые компании пока не берут на страхование, рассказали РИА Новости российские страховщики.

Кто «подвинет» европейские автомобили?

Как следует из анализа РИА Новости данных китайской таможни, поставки легковых автомобилей из Китая в Россию в июне подскочили на четверть против мая, впервые превысив один миллиард долларов. Согласно данным ведомства, в июне в Россию было поставлено легковых автомобилей на 1,027 миллиарда долларов против 809,4 миллиона месяцем ранее. Это стало крупнейшей месячной поставкой в РФ авто из Китая в истории, предыдущий рекорд был в апреле текущего года на уровне 976,9 миллиона долларов.

«Продукция китайского автопрома завоевывает российский рынок буквально на глазах. Поэтому мы видим большой потенциал в страховании китайских автомобилей, в том числе и с электродвигателями», — говорит директор департамента андеррайтинга моторного страхования «Росгосстраха» Дмитрий Усанов.

«Доля китайских автомобилей в нашем портфеле каско составляет 23%, при этом по принимаемым на страхование новым транспортным средствам в текущем году уже 56% сборов приходится на продукцию автопрома из КНР. И это беспрецедентный рост за такой короткий период», — добавляет он.

Рекордный рост в портфелях

Как сообщили в «Согазе», среди новых автомобилей, застрахованных по каско, доля китайских транспортных средств растет от квартала к кварталу.

«Во втором квартале 2023 года в портфеле каско «Согаза», оформленного на новые транспортные средства, доля «китайцев» превысила 40%. Однако с учетом относительно небольшого количества новых машин в автопарке страны в целом (порядка 3%) доля автомобилей китайских марок среди всех транспортных средств, застрахованных по ОСАГО, пока остается незначительной», — сказал страховщик.

«С учетом ухода с российского рынка европейских автопроизводителей, произошла пересегментация марок ТС (транспортных средств – ред.), продаваемых в автосалонах. Соответственно, официальные дилеры активно начали получать дилерство по китайским брендам автомобилей и по дальнейшей их продаже и обслуживанию. По итогам первого полугодия 2023 года в портфеле СК «МАКС» по каско на китайские автомобили приходится 44%», — говорит руководитель департамента андеррайтинга СК «МАКС» Алексей Фомичев.

Как уточнили в компании, речь идет о количестве договоров, заключенных именно в первом полугодии, в подавляющем большинстве, это новые автомобили.

«Доля договоров новых клиентов-физлиц на китайские автомобили (в штуках) в нашем портфеле за 7 месяцев выросла год к году с 6% до 32%», — делится данными старший управляющий продуктом по автострахованию департамента розничного страхования «РЕСО-Гарантия» Павел Яковлев.

Директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев сообщает, что в части страхования новых машин по каско китайские марки в портфеле компании занимают 37%. В компании подтвердили, что это рекордный показатель.

Застраховать можно не все

«Но пока есть и нюансы. Сейчас в нашей стране продаются некоторые модели от таких производителей, как, например, Changan, DongFeng, GAC, которые никто не застрахует. В частности, для довольно привлекательного по цене минивэна с электродвигателем Changan Auchan A600 EV пока нельзя купить полис каско. Ведь, принимая машину на страхование, компания берет на себя обязательства гарантировать ее восстановительный ремонт в случае каких-либо повреждений», — говорит Усанов из «Росгосстраха».

Соответственно, перед запуском программы для той или иной модели страховщик проводит определенные изыскания: узнает, на какие станции техобслуживания можно направить такой автомобиль, где проходили обучение работающие там специалисты, сколько таких станций по стране, какие в них действуют регламенты, насколько они включены в логистическую схему поставки оригинальных запчастей, какая предоставляется гарантия на работу, рассказывает он.

«Возможность оформить каско на машину, ввезенную по параллельному импорту, — очень яркий индикатор того, сможет ли владелец полноценно обслуживать свой автомобиль, используя «родные» расходники и запчасти. Если полис купить нельзя, значит, в России пока просто нет для этой модели СТОА, нет запчастей, нет специалистов по ремонту», — обращает внимание он.

А что с запчастями?

В страховом доме ВСК отмечают, что комплектующих для ремонта китайских авто достаточно, однако на сегодняшний день существуют общие для всего рынка логистические сложности.

«С запчастями на такие авто дела обстоят существенно лучше, чем с европейскими, японскими и тем более американскими марками, но изредка проблемы тоже бывают, правда, в основном это касается немассовых брендов. Проблемы эти решаются, со страховщиками активно сотрудничают дилеры — основные продавцы китайских машин», — говорит Яковлев из «РЕСО-Гарантия».

В «Согазе» считают, что в настоящее время ситуация с наличием запчастей на китайские автомобили существенно лучше, чем была год назад: одновременно с началом массовых поставок автомобилей большинство крупных производителей обеспечили наличие на рынке необходимых комплектующих.

Однако некоторый недостаток деталей в наличии может быть только по тем маркам или моделям, которые продаются небольшими партиями, либо по совсем новым моделям. Однако и в этом случае вопрос только в сроках поставки необходимой запчасти. Под заказ практически любую деталь из Китая можно доставить в течение 2-3 недель, добавляют в компании.

«На легковые автомобили китайского производства основной троицы — марок Geely, Haval, Chery, которые поставляются в РФ уже длительное время (более года), проблем с поставкой запчастей в крупных городах не отмечено», — говорит руководитель управления урегулирования убытков по автострахованию компании «Абсолют Страхование» Юлия Федотова.

«Отдельные отказы в связи с невозможностью поставок запчастей на станции отмечены из Сибирского региона (Иркустк, Новосибирск) и связаны именно с новыми моделями, такими как Greatwall Poer, Haval H9. По новым маркам китайских автомобилей, таким как Tank, Livan, Kaiyi, а также новым брендам премиального сегмента, поставки которых начались в этом году – Hongqi, Jetour, GAC, – пока имеются задержки с поставкой запчастей (примерно 2 месяца)», — добавляет она.


  Вся пресса за 4 августа 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт